Трасса М-6 «Каспий» починяется.

Трасса М – 6 «Каспий» починяется

(С описанием-характеристикой трассы можно ознакомиться здесь.) На днях посетил столицу. Вспоминая весенний вояж, поехал с опаской. Переживал за «ходовую». Однако был приятно удивлён.

Бывает же такое! Только в апреле «разнёс» на сайте «в пух и прах» дорогу на Москву (смотреть «Поездка в апреле по М-6»), а не прошло и четырёх месяцев, как дорожное полотно починилось само собою. Как это «само собою»? Ну, не люди же сделали? В России так быстро ни чего не исправляют. Если только «высшие силы» сверху не «нажмут». Может, правда, кто-то прокатился и «надавил»?

Надо сказать, что все области, по которым проходит трасса, навели порядок. Конечно, не идеальный, но хоть что-то.

На настоящий момент ям на дороге практически нет, как и серьёзных трещин. Всё заделано. В большинстве мест исправили «абыкакашный» (с буграми) ремонт прежних лет. По сравнению с этим периодом времени прошлого года дорожное полотно «отреставрировали» «круто».

На разных участках дороги ведётся ремонт мостов, поэтому в этих местах движение регулируется светофорами. Кое-где для грузовиков есть объезды.

Самые масштабные работы продолжает вести Тамбов. (Похоже, будет увеличено количество рядов для движения.) Но работы ведутся в стороне и не сильно тормозят транспорт.

Особенно поразили сдвиги в Рязанской области. Разница между апрелем и августом существенная. В Скопинском районе появились достаточно большие участки нового асфальта. В районе Михайлова строят современную «развязку». (И наконец-то соскребли с бетонных плит остатки асфальта – стало лучше — исчезли ямы.)

И ещё, кое-что касающееся этой области. Всё-таки я тоже, как и многие автолюбители, стал склоняться к убеждению, что «гнездовье» гибддозавров в нашей стране находится в Рязанской области. Там им созданы все условия – только «плодись и размножайся». Я практически не заметил дублирования сплошной линии знаком «Обгон запрещён» в рязанской области и вообще ряда некоторых необходимых знаков. Движение регулируется разметкой на участках старого полотна, а на новых – ничем. По дороге в Москву гибддозавры встречались «кучками» и «стаями» вместе с радарами и отдельно от них. На обратном пути – в единичных экземплярах. Видимо их напугала пара аварий. А так как спрятаться возле дороги негде, то они разбежались.

Другой данностью трассы М-6 в настоящий момент является большое скопление фур на дороге. «Арбузный сезон» в разгаре. Обгон в обе стороны проблематичен. Движение ночью не лучше. Поэтому, если кто торопится, то сворачивают на А-144 на Воронеж и дальше по «Дону». Лишние сто километров, но без нервотрёпки.

Вот так у нас в России: весной медленно ехали, потому что дорога плохая. Ладно, дыры на дороге залатали. Летом медленно едут, потому что колонны машин отдыхающих. Осенью медленно едем, потому что грузовики харчи на зиму повезли. Зимой дорога пустая, так медленная езда, потому что занесло. И так — круглый год. На то и пословица в оправдание у нас в ходу – «тише едешь, дальше будешь».

Счастливого пути, водитель!

Опубликовано Новиковым С.Н. © //www.maymed.ru , 2011.

Вы можете оставить комментарий.


Выскажите своё мнение