Автодорога Р228 Сызрань – Саратов – Волгоград. Участок Камышин — Саратов.

Автодорога Р228 Сызрань – Саратов – Волгоград. Участок Камышин — Саратов.

Разные участки дороги Р228 (надо сказать невеликой) различаются как «небо и земля». Если от Волгограда до Камышина нужна крепкая нервная система, то от Камышина до Саратова – удобное кресло.

Местность от Камышина в сторону Саратова хоть и пересечённая, но не до такой степени, как в сторону Волгограда. Крутых оврагов на этом участке едва насчитается пара штук, да и то их наличие только условно – дорожное полотно поднято высокими насыпями. Крутых поворотов здесь нет, а пологие длинные подъёмы и спуски позволяют хорошо контролировать дорожную обстановку. По территории Волгоградской области на этом участке практически отсутствуют лесополосы, что так же хорошо для обзора.  На подавляющем большинстве подъёмов разметкой и знаками предоставлена возможность обгона. Населённых пунктов на трассе нет, все они в стороне. У относительно крупных населённых пунктов имеются развязки для поворота «налево».

О самом главном – дорожном полотне. Здесь ехать можно. Асфальтовое покрытие дороги находится в хорошем состоянии. По такому дорожному полотну превышение скоростного режима вполне ожидаемо. В сторону Саратова полоса получше. В обратную сторону имеются проседания и потёки асфальта. Ям и выбоин я не видел. Кое-где есть незначительная колея. В Саратовской области имеется участок с «наждачкой».

Сервис на данном участке «не ахти», но есть. АЗС представлены разными компаниями, имеются АГЗС. Кафе — не богато, но присутствуют, в наличии «избушки для ночлега». Самое важное и дорогое для водителя — имеются две крупных автостоянки с массой автомагазинов, услугами ремонта, закусочными. Одна (самая большая) на выезде из Камышина, вторая в районе Касноармейска.

ГИБДД на дороге присутствует в Саратовской области. В районе Красноармейска пост с весовым контролем, дорожные патрули в основном «охраняют» «сплошную» на спусках.

Конечно участок Р-228 Камышин — Саратов с «ДОНом» не сравнишь, нахваливать нечего и описывать тоже, но для езды вполне пригоден.

Опубликовано Новиковым С.Н. © //www.maymed.ru , 2012

Водитель! Счастливого пути!

Вы можете оставить комментарий.


Выскажите своё мнение