Роль «Здоровья» в вашей смерти.

Тандем СМИ и фармацевтов

Одним из популярных развлечений фармацевтов в последнее время — стало публичное издевательство над гражданами России. Осуществляется «сие действо» при помощи центральных каналов телевидения и радиовещания. Которые функционируют в том числе и на народные денежки.

Радио «радеет» о здоровье населения

На первом месте безоговорочно находится «Радио России». Народ просто устал от ежедневного подробного описания диагноза его болезни и указания единственного правильного способа лечения. Его психика уже не в состоянии выносить бред непрестанно «льющийся» из радио. Мозг на уровне подсознания старается защитить организм. Народ отказывается от радиоуслуг. А ведь радио является средством оповещения в структуре гражданской обороны населения. Кроме этого во многих регионах страны линейная радиосвязь, да и линейная телефонная продолжают оставаться единственной связью с «внешним миром». Люди пишут заявления на отключение радиоточек. Правильно, зачем платить? С такими диагнозами, Все уже покойники. На похороны деньги откладывать надо.

«Здоровье» до добра не доведёт!

«Здоровье» — апофеоз рекламы фармацевтов

С особой жестокостью к населению ведут себя передачи, имеющие в своём названии слово «здоровье». Здесь безоговорочным лидером являются шоу, в которых «руководящей и направляющей силой» является Е. Малышева. Передачи «Здоровье», «Жить — здорово» на канале ОРТ и «Здоровье» на «Радио России» с её участием являются апофеозом выбивания денег из населения. Простые граждане, уважая заслуги телепрограммы «Здоровье» в просвещении населения в области здравоохранения ещё с советских времён, с большим доверием прислушиваются к словам ведущей. Пользуясь этим, на население выплёскивается рекламный понос с массой обещаний — «всё будет хорошо, прекрасная маркиза». В топорно сработанных передачах с Е. Малышевой, их рекламный характер бесцеремонно выпирает наружу.Е.Малышева обманывает народ как Базилио

Медики недовольны передачей «Здоровье»

Судя по информации с медицинских сайтов, льющийся с экрана маразм, вызывает у практикующих врачей не просто недоумение, а возмущение и негодование. Проталкивание залежалых посредственных лекарственных препаратов – самое безопасное деяние, в котором доктора уличают ведущую. Ответственный врач ещё подумает, прежде чем назначить такой «телепрепарат». Однако лекарства у нас в свободной продаже. После очередной аналогичной передачи народ сам понесёт деньги в аптеку. На программе не гнушаются свободной интерпретации и извращения понимания физиологических процессов организма человека. Утверждаются глупости, которые человек, находящийся просто в здравом уме, принять не может. Не говоря о докторах.

Программа «Здоровье» рекламирует ГМО

Последний (на время написания статьи) «праздничный» (пока народ дома у телевизора) пример очередного рекламного опуса состоялся14 января 2011 года в программе «Жить – здорово»! На Старый Новый год Е. Малышева опять «мочила» с высокой трибуны ОРТ «дорогих россиян». С какими-то «мужиками» рекламировала ГМП (генно модифицированный продукт). Казалось бы, радеешь ты о здоровье, о медицине. Ну, не трогай то, что плохо «пахнет». Не приставай к картошке с помидорами? Для этого есть другие «овощные» программы. Как же? «Отвалили-то» богато. С такой ведущей картошечка-ГэМэПошечка пойдёт «за милую душу».  Раз оплачено, то конечно: «Картофель, он хорош только с геном скорпиона. Такая картошка всем картошкам «Картошка». Её химикатами обрабатывать не надо. Жуки дохнут сами по себе, а вы давитесь, но ешьте. Потому как пользы от неё немеренно. Одной крысе дали, так у неё сразу щёки розовыми от здоровья стали. В третьем поколении, правда, дети уродами будут, но Вы, не бойтесь, к тому времени, как вашим внукам рожать медицина может, найдёт способ, как помочь ихней беде».

Ладно, я басни Ивана Андреевича Крылова читал, помню, чему старик учил. Написали и сказали в России так, значит думать надо – по-другому. К передачам с её участием я отношусь как к знаку «Не влезай, убьёт»! «Чаво сёдни Малышева рекламирует? Ага, понятно. Енто покупать и трогать низя». Если бы все так думали! Люди у нас добрые, хорошие. Народ-то, простой. Верит и в печатное слово и в «телевизор». Доверяет ближнему. Надоверялись! Столько здоровья и денег уже «угрохали»!

Пчеловоды — враги бизнеса Е.Малышевой

Вот, вроде бы, чего появляться этой статье в рубрике «Пчеловодство»? Так Е. Малышева и тут отметилась. От неё всем досталось. И в нашем «королевстве» «насолила». Перлов тоже предостаточно. Только, бывало, Геннадий Малахов в своей передаче мёд или прополис похвалит: «Сей продукт от того и сего помогает лучше лекарства». Всё. Жди. В течение недели «Здоровье» какую-нибудь гадость выкинет. Например, наш Гений Рекламы «лупанула» на всю страну, что настоящий мёд – только засахаренный. В другом её выпуске медик (какой-то «типа» профессор?!), приглашённый на пять минут побыть экспертом, «с брызгами слюны изо рта» убеждал меня и Вас: «Смотрите, маточное молочко – это вот эти маленькие таблетки, а не та жидкость, что продают пчеловоды!» (Сразу вспомнил мультфильм про двоечника, у которого получилось полтора землекопа, и представил: личинку, грызущую эту таблетку и матерящую профессора.) Я, конечно, понимаю, что, возможно, не каждый пчеловод сможет или будет добывать пчелиное маточное молочко как положено (соблюдая все технологические нормы, но это уже вопрос этики конкретного пчеловода). Но я понимаю и разницу между стопроцентным маточным молочком (как раз той самой «жидкости»), которое добывает пчеловод и фармацевтическим препаратом с аналогичным названием, содержащим 5 – 10 процентов натиевого молочка. Однако основная масса населения об этом и представления не имеет. Вместо того чтобы объяснить людям: это «А», им надо пользоваться так, а это «Б», им надо пользоваться — по-другому, было сказано: это наше, это — хорошо, а это чужое – это плохо. Вот пример пользы.

Сколько раз Е.Малышева на передаче «Здоровье» стращала население: «Не ешьте мёд, а то у фармацевтов прибыли упадут и лекарства подорожают. Много здоровья — это гипервредно. Архиважно кушать таблетки. Таблетка — это моя копеечка, а ваш удел — очередь у провизора».

На пчеловодов и на здоровье граждан бесплатно работал только «Малахов +». У Первого канала и самого Малахова, возможно, свои цели были, но приятно. На этой программе народ честно говорил, что ему от всех болезней помогает. Прикрыли «лавочку». Таблетки не умел рекламировать. «Малахов+» накрылся и приказал нам долго жить. Жалко, но чего теперь жалеть о передаче?! Лечить нас ему всё равно скоро будет не чем. Не будет ни настоящего капустного листа, ни разваристой картошки. По магазинам будут одни ГэМэПошки.

Здоровье — забота населения

Средства массовой информации не дают ни какой пользы ни простому человеку, ни пчеловоду. Скорее – вредят. Реклама здорового образа жизни проводится руками фармацевтов в своих интересах. Пчеловод ли, фермер ли или рядовой производитель натурального продукта раскручивать свой товар в таких масштабах не сможет (вследствие того, что их продукты без того многозатратны, а доход приносят не большой). Надеяться на доброго дядю – государство – утопия. Оно на малюсенькую социальную рекламку не раскошелится. Если и появляются какие-то разоблачительные передачи, то только для галочки. «Смотрите, какие мы народные заступники». Только «заступников» ни кто не видит. Потому что эти программы выходят поздно ночью. Добрые люди в это время суток спят. В таких условиях каждый выживает, как сможет. Нельзя верить в «телевизор». Думать надо головой – это однозначно.мем Человек простой

Опубликовано Новиковым С.Н. © //www.maymed.ru , 2011.

Здоровья, Вам, без кавычек «»!

Вы можете оставить комментарий.


Выскажите своё мнение